Главная » Гарантия. Возврат. Обмен
Торговая сеть ATOM electric (интернет-магазин и магазин-склады) заботится о защите прав потребителей при приобретении ими электротехнической продукции. Совместно с уполномоченными партнерами осуществляется сервисное обслуживание электропродукции, на которую установлены гарантийные сроки. При реализации электротехнических товаров выдаются гарантийные талоны с указанием сроков гарантийного обслуживания и адресов сервисных пунктов.
Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации №2300-1 от 07 февраля 1992г. «О защите прав потребителей» (в ред. от 23 ноября 2009г. (с изм. и доп., вступающими в силу с 01 января 2010г.), статьи 18-21.
В случае возникновения неполадки в купленном товаре, необходимо обратиться в розничный магазин-склад, в котором была совершена покупка.
Если товар приобретался дистанционным способом (в интернет-магазине и пр.), то по всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара, необходимо обратиться по телефону 8(347)246-35-35 или написать на почту market@atomelectric.ru. Менеджеры проконсультируют покупателя о дальнейших действиях.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, в котором обнаружены какие-либо неисправности (дефекты). Товар не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе заявить любое из ниже перечисленных требований:
- замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- отказ от исполнения договора покупки и возврат уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат (обмен) товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если товар приобретен в розничном магазин-складе, то можно вернуть или обменять его в течении 14 дней, не считая дня покупки согласно ст.25 Закона «О защите прав потребителей». Для этого необходимо обратиться в розничный магазин-склад, в котором была совершена покупка.
Если товар приобретен в интернет-магазине, то можно вернуть или обменять его в течении 7 дней, после получения товара согласно ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей. Для этого необходимо обратиться по телефону 8(347)246-35-35 или написать на почту market@atomelectric.ru, изложив суть проблемы и причины возврата или обмена товара. Менеджеры проконсультируют покупателя о дальнейших действиях.
Отказ от товара
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные (заказные) свойства, если товар был закуплен (отрезан, укомплектован, собран и пр.) исключительно для приобретающего его покупателя.